(4932) 33-70-54 г. Иваново, ул. Чайковского, дом 38     Контакты

Электромонтер устройств сигнализации, централизации и блокировки

Профессия СПО "Электромонтёр устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ)".
Квалификация: электромонтёр по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировка - 5 разряд
Сроки обучения:

на базе основного общего образования 2 года 10 мес.,
на базе среднего общего 10 мес.

DSC02990_resize.JPGРабота железнодорожного транспорта невозможна без широкого применения устройств автоматики и телемеханики, которые обеспечивают безопасность движения поездов и повышают пропускную способность перегонов и станций. На всех направлениях железнодорожных линий РФ перегоны оборудованы автоматической блокировкой, а станции – электрической централизацией стрелок и сигналов. На крупных станциях применяется горочная автоматическая централизация.

Проводится дальнейшее совершенствование устройств железнодорожной автоматики и телемеханики: вместо релейных схем созданы более совершенные системы регулирования движения поездов на базе электронной и вычислительной техники, а также микропроцессоров.

DSC02991_resize.JPGРазвитие средств автоматизации становится решающим фактором в повышении эффективности работы железных дорог. Подготовка электромонтеров устройств СЦБ проводится:

I ступень – обучения по профессии СПО Электромонтер устройств СЦБ, квалификация электромонтер устройств СЦБ – 4-5 разряд

II ступень обучения – по специальности «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте», квалификация – техник.

DSC02993_resize.JPGВыпускники лицея работают не только на Ивановской дистанции сигнализации и связи, но и по всем железным дорогам страны, а также в метрополитенах. Многие выпускники продолжают обучения в ВУЗах и занимают различные руководящие должности в ОАО «Российские железные дороги», в том числе и на Северной железной дороге.

Специалисты в области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи всегда востребованы на железных дорогах нашей страны и направляют свои усилия на эффективное решение задач по техническому обслуживанию устройств автоматизации технологических процессов железнодорожного транспорта.

DSC07268.JPG