(4932) 33-70-54 г. Иваново, ул. Чайковского, дом 38     Контакты

Концепция

Концепция воспитательной системы лицея построена как открытая система для реально действующих и потенциально возможных участников реализации Закона РФ «об образовании», Конвенции о правах ребенка, Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года.

В качестве основополагающих принципов воспитания, определяющих цели, стратегию содержания, пути и способы развития системы образования в колледже, и, следовательно, системы воспитания, можно выделить следующие:

  • личностной ориентации;
  • системности;
  • профессиональной ориентации;
  • вариативности, самоопределения, самоорганизации и развития интересов;
  • адаптивности;
  • воспитания на успехе;
  • валеологичности;
  • совместной творческой работы студентов, ИПР, родителей;
  • духовно-нравственного развития и воспитания

Система целей воспитания

Нравственное развитие

 

1-2 курсы

3-4 курсы

Отношение к знаниям

Развитие познавательного интереса, активности

Развитие познавательных потребностей

Отношение к труду

Потребность в труде

Готовность к самоопределению

Отношение к природе

Экологическая культура

Экологическая потребность

Отношение к обществу

Уважение к лицею, обществу

Гражданская позиция

Отношение к прекрасному

Эстетическая культура

Эстетическое отношение к действительности

Отношение к самому себе

Я – личность, самоуважение, здоровье, эмпатия

Самоуважение, здоровье, эмпатия


Воспитание в общеобразовательной модели